Какие коррективы внесло холодное лето в предпочтения туристов

Какие коррективы внесло холодное лето в предпочтения туристов

Холодное лето 2019 года определенным образом повлияло на предпочтения российских туристов. Аналитики компании «Биглион» изучили данные по бронированию отелей и выяснили наиболее популярные варианты размещения путешественников в дни летнего отдыха.

Как продемонстрировала статистика, пользователи агрегатора в июне 2019 года приобрели 24% купонов в клубы, отели и гостевые дома, а в июле спрос снизился до 20%. Это говорит о том, что произошло перераспределение спроса: туристы предпочли отдых в отеле или гостинице пребыванию на природе (доля таких купонов составила в июне 45% от общего числа в этой категории, а в июле – уже 48%). Это объясняется тем, что в городе есть больше возможностей для развлечений, чем в пансионатах или на базах отдыха. Обычно теплым летом останавливаться в городских отелях туристы предпочитают примерно в два раза реже.

Между тем количество тех путешественников, которым дождь и холод не помешал посещать достопримечательности и музеи крупных городов РФ, осталось практически неизменным. Эти туристы также приобретали купоны на размещение в городских отелях Москвы, Санкт-Петербурга и Казани: в отели столицы Татарстана куплено 5% купонов в июне и 6% в июле, в отели Петербурга – 3% и 2,7% соответственно, в отели Москвы – 3,2% и 2,8%.

Читайте также на Posovetujte.ru:  Почему нельзя смотреть в зеркало ночью

Что касается приобретения купонов на отели Юга России, то на курорты Краснодарского края приобретено 82% купонов, а в Крым – 18%. Отмечено: отдыхающие стремились выбирать отели с бассейном (22% купонов в июне, 23% – в июле), а также со SPA (13% и 14% соответственно) и фитнес-залом (13% и 10%), чтобы иметь возможность занять себя во время плохой погоды, а также поплавать и отдохнуть в приятной обстановке вместо моря.

Источник: rsute.ru

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий