Как выбирать подержанную машину. Как не стать хозяином «автохлама». 9 советов специалиста.

Как выбирать подержанную машину. Как не стать хозяином «автохлама». 9 советов специалиста.

Широким потоком в нашу страну направляются машины из Европы, в основном — подержанные. И всё чаще покупатели сталкиваются с «авторазводами». Не редкость – продажа «автохлама», который может надолго припарковаться в гараже автолюбителя. Чтобы не стать хозяином «развалюхи», придерживайтесь нескольких правил при покупке подержанного авто.

 

 Как же выбирать подержанную машину?

— 1 – Осмотр кузова.

Эта часть машины считается наиболее дорогою и требует тщательного осмотра при покупке.

— царапины,

— обгорелая краска,

— ржавое днище и колёсные арки,

говорят о том, что машина многое повидала, потребует больших финансовых вложений в ремонт и покупать её не стоит. Тем более, если после стоянки авто, под ним образовалась неизвестная лужица, которая может свидетельствовать об изношенности и недостаточном техническом обслуживании.

— 2 – Проверяем двигатель.

Посмотрев под капот, можно сразу прийти к некоторым выводам. Когда, на относительно чистом, двигателе есть лёгкая пыль, нет никаких потёков, можно надеяться на хороший движок.

 Обычно в старом авто протекает масло между картером и блоком цилиндров (нижняя часть в моторе). Это говорит о сильном износе в цилиндропоршневом отсеке.

 Чистота двигателя говорит о том, что он вымыт после разборки. Скорее всего, бывший хозяин авто нашёл серьёзную проблему и решил её продать. Хороший способ определить общее состояние деталей в двигателе – замерить компрессию. Необходимо определить общее давление и разницу между цилиндрами.

— 3 – Запускаем авто.

Обычно, исправное авто запускается сразу или через несколько оборотов в стартере. Если этого не происходит – есть проблемы, начинающиеся со свечек и до «поступления топлива».

Читайте также на Posovetujte.ru:  Методы восстановления удаленных файлов из корзины

— 4 – Прислушаться к звукам.

Чтобы лучше слышать – отключите радио. Если прослушиваются всевозможные звуки, типа

— скрежета,

— шелеста,

— скрипа,

— брязканья и пр.,

это может указывать на высокую изношенность в деталях или на существование поломок, удаление которых может обойтись в немалые деньги.

— 5 – Проверяем тормоза.

Перед началом движения, сделайте быструю проверку, надавив на тормоз. Педаль не должна идти мягко или проваливаться. Проверку тормозов совершить в период движения, чтобы определить их быстроту реакции. Делайте тщательную проверку, ведь хорошие тормоза для машины, одно из главных условий.

— 6 – Вибрация руля.

Её не должно быть, и может говорить о разбалансировке колёс. Необходима серьёзная проверка в мастерской.

— 7 – Проверяем руль с подвесками.

Несколько кругов по площадке в разные стороны, с резко вывернутым рулём, помогут определить наличие дорогих проблем по клацанью или скрежету.

— 8 – Проехаться по ямам.

Чтобы определить, как реагируют амортизаторы, в каком состоянии подвески и шасси.

— 9 – Быстрая езда по трассе.

 В этом есть необходимость, чтобы прослушать возникновение посторонних шумов в двигателе и коробке передач, как ведёт себя машина на скорости, нет ли подёргиваний и пр.

Больше статей на тему досуг.

Источник Stellanews.ru

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий