Широким потоком в нашу страну направляются машины из Европы, в основном — подержанные. И всё чаще покупатели сталкиваются с «авторазводами». Не редкость – продажа «автохлама», который может надолго припарковаться в гараже автолюбителя. Чтобы не стать хозяином «развалюхи», придерживайтесь нескольких правил при покупке подержанного авто.
Как же выбирать подержанную машину?
— 1 – Осмотр кузова.
Эта часть машины считается наиболее дорогою и требует тщательного осмотра при покупке.
— царапины,
— обгорелая краска,
— ржавое днище и колёсные арки,
говорят о том, что машина многое повидала, потребует больших финансовых вложений в ремонт и покупать её не стоит. Тем более, если после стоянки авто, под ним образовалась неизвестная лужица, которая может свидетельствовать об изношенности и недостаточном техническом обслуживании.

— 2 – Проверяем двигатель.
Посмотрев под капот, можно сразу прийти к некоторым выводам. Когда, на относительно чистом, двигателе есть лёгкая пыль, нет никаких потёков, можно надеяться на хороший движок.
Обычно в старом авто протекает масло между картером и блоком цилиндров (нижняя часть в моторе). Это говорит о сильном износе в цилиндропоршневом отсеке.
Чистота двигателя говорит о том, что он вымыт после разборки. Скорее всего, бывший хозяин авто нашёл серьёзную проблему и решил её продать. Хороший способ определить общее состояние деталей в двигателе – замерить компрессию. Необходимо определить общее давление и разницу между цилиндрами.
— 3 – Запускаем авто.
Обычно, исправное авто запускается сразу или через несколько оборотов в стартере. Если этого не происходит – есть проблемы, начинающиеся со свечек и до «поступления топлива».
— 4 – Прислушаться к звукам.
Чтобы лучше слышать – отключите радио. Если прослушиваются всевозможные звуки, типа
— скрежета,
— шелеста,
— скрипа,
— брязканья и пр.,
это может указывать на высокую изношенность в деталях или на существование поломок, удаление которых может обойтись в немалые деньги.
— 5 – Проверяем тормоза.
Перед началом движения, сделайте быструю проверку, надавив на тормоз. Педаль не должна идти мягко или проваливаться. Проверку тормозов совершить в период движения, чтобы определить их быстроту реакции. Делайте тщательную проверку, ведь хорошие тормоза для машины, одно из главных условий.
— 6 – Вибрация руля.
Её не должно быть, и может говорить о разбалансировке колёс. Необходима серьёзная проверка в мастерской.
— 7 – Проверяем руль с подвесками.
Несколько кругов по площадке в разные стороны, с резко вывернутым рулём, помогут определить наличие дорогих проблем по клацанью или скрежету.
— 8 – Проехаться по ямам.
Чтобы определить, как реагируют амортизаторы, в каком состоянии подвески и шасси.
— 9 – Быстрая езда по трассе.
В этом есть необходимость, чтобы прослушать возникновение посторонних шумов в двигателе и коробке передач, как ведёт себя машина на скорости, нет ли подёргиваний и пр.
Больше статей на тему досуг.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.